страницы

воскресенье, 14 февраля 2016 г.

СП "Альбомомания" 4й этап

Привет-привет), продолжаю участие в СП"Альбомомания" 4й этап , линки вот-вот закроются, поэтому сразу переходим к делу.
Обязательный элемент этого этапа - Пуговица и/или Фишка. 
1 страничка
открываем...

а вот и наша семья
 еще открываем..и тут 2 подложки под фото и карман
 вот моя фишка
2 страничка
тег из кармашка
открываем...сердеШный карман и скрытые подложки



 разворот вмещает 11 фото
еще раз фото разворота

 банер СП

Обожаю этот альбомчик, странички складываются сами, без моего участия)))Уже 4 разворот готов,я счастлиф, осталось чуть-чуть...Спасибо организаторам СП, у меня(у мужа) будет долгожданный альбом!
 Ну все,линки закрываются, поздравляю всех -всех влюбленных и шлю стрелы амурчика))
Целую , пока-пока!

15 комментариев:

  1. Какая прелесть!!!Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же он чудесный! Неописуемо:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за чудесный комментарий и за вдохновение!

      Удалить
  3. Наташа он нереально классный! Как же завидую тем кто умеет использовать красный да еще так!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперский разворот! Такой же классный, как и остальные! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ!! Я опять в диком восторге!!! Такие краски и эмоции аж зашкаливают!!! Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  6. Как ярко и весело! Отличная работа! Я влюбилась! Шлю тебе Валентинку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки,дорогуся,валентинку поймала,держи ответную!

      Удалить
  7. Натусь, альбомчик просто бомба получается! Суперский - ♥!!!:)

    ОтветитьУдалить