страницы

четверг, 12 июня 2014 г.

Мишутке полтора годика:) и фоточки с аквапарка

Сегодня моему маленькому котенку полтора...и радостно и грустно одновременно...так быстро растут детки:), так скоро станут взрослыми и независимыми... Все будет, время быстротечно, но главное, чтобы всегда были здоровенькими!!!
Сегодня я встала пораньше и  и пока Мишутка спал, сделала ему подарочек-фоторамочку, она будет стоять рядом  с shadow-box и радовать нас. Цветовую гамму и декор старалась подобрать схожими, чтобы рядом смотрелись гармонично.
 мои ножки:)
 рамку красила, затирала 2 ночи
вчера в магазине  нашла пуговку мишутку, отлично сюда вписалась!
 все цветочки самодельные, кроме голубого из заколки
именинник первым делом исследовал рамочку...
потом взялся за сосу- обезьянка;)
 соску нашел))))и такой довольный, хотя он ее только 2 месяца чмокал)
мишка слеплен из мастики( с Мишечкиного торта на годовасие )

 ну и пару фоточек с нашего отдыха в аквапарке Друскенинкая.




 счастья полные плавки:))) Ваня в 5 лет скатился с горки от 14...)))))))
 вот такая там красотаааа!!!
 после сауны...
 мои морские котики :)
 Всех целую, пока, пока, мы ушли в цирк!!!

11 комментариев:

  1. Ох, Мишаня...хорош пацан)))) Мамочка такой подарок сделала! Молодец! Я бы только смесью коричневой с черной краской прошлась по углам и самой рамке, для большего эффекта состаривания! А какие ты красивые цветочки сама сделала! Здорово! Я вот тоже пару дней назад увидела такую рамку у Иры Ангольд и ооочень вдохновилась, только со своими курсами ничего не успеваю))) Живут пока в голове пока мои идеи и хотелки))))
    Эх, аквапарк ...как классно! Дети в восторге, да и родители рады)))) Молодцы, что выбрались! Теперь придется делать альбом о мини путешествии) Ждемсс))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, дорогуся! Рамка изначально была темнеее, но смотрелась мрачновато, не люблю я так, поэтому сверху еще разок замазюкала белым акрилом. Хочу еще кракелюром пройтись (когда мешок с деньгами найду))))
    Согласна,миник с аквапарка должен быть и никак по-другому, фоточки есть, эмоции зашкаливают, воспоминания обязательно д.б. запечатлены для семейной истории!
    пы.сы.Жду тебя в гости на следующей неделе с диетическими вкусняшками (водой и хлебушком:)))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, кракелюр будет круто смотреться!!!
      Ээээ...вода...хлеб...и солюшки))))))) Не, давай че повкуснее))))

      Удалить
  3. Ну ладно, уговорила, давай повкуснее!!! Как насчет клубнички???У меня целое ведро стоит свеженькой, вкусненькой..мммм..ах...и вкусно и не калорийно:))

    ОтветитьУдалить
  4. Рамка классная! Цвета насыщенные и в то же время нежные) И фотки хорошие) Я тут обзавидовалась, по-доброму, конечно же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)), а че тут завидовать-ТО?, второго рожай и будет тебе счастье-АКВАПАРК!)))))

      Удалить
    2. Ага))) Я думаю, тогда аквапарк я вообще не увижу)))

      Удалить
  5. КАк классно вы время проводите. Я тоже планирую в аквапарк вырваться, уже хочется активного и теплого лета. В море толком даже еще не искупались. Рамочка чудесная. цветовая гамма супер как нравится

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, да выехали раз в 2 года))), эх..., а от моря мы далекоо...да и Крым теперь для нас закрыт(((, а с детьми далеко не уедешь! И спасибо за рамочку))

    ОтветитьУдалить