страницы

вторник, 11 марта 2014 г.

альбом для мамочки к 55-му юбилею!...в процессе...

Весна. Вдохновение. Юбилей! Моей любимой мамочке 55 лет!!! Долго мы с сестрами решали, что  же подарить...и решили в дополнение к основному подарку сделать альбом с ее самыми яркими моментами жизни: "Мои года -мое богатство"! А богатство-3 дочери и 5 внуков, о как!!! Альбом в доработке, поэтому покажу несколько  разворотов, а именно- пройдемся по конкурсам-замарафоню-ка я с meaning scrap! Вот случайно наткнулась на интереснейший  конкурс от meaning-scrap и не смогла пройти мимо, Настя, спасибо, идея выше всех похвал!!!
"Суть задания - создать любую скрап-работу с использованием любимой бумаги.
Вы можете использовать бумагу любимого производителя, бумагу из любимой коллекции или бумагу с любимым принтом/цветом и т.д. Но обязательно(!) расскажите, почему вам нравится именно эта бумага, чем она вас вдохновляет и в каких работах вы больше всего любите ее использовать." 



В последнее время меня притягивает шебби стиль, иии... эх, глаз смотрит, хомяк кирует)), а руки гребут и гребут бумагу пастельных тонов с оттенками винтажа. В данный момент (4 альбома ждут своего завершения) делаю своему малышу альбом первого года жизни, где тоже присутствует бумага Scrapberry's- "Забава" (но его покажу еще не скоро)
параллельно доделываю семейный альбом из серии "Храни воспоминания"
 блокнот делала из этой серии
 
открытки  и семейный альбом из "Ангельское шебби"

Преимущества: Бумага не дорогая (цена и качество меня устраивают), доступна в продаже,  отлично сочетается с любым винтажным декором-стразы, бусины, жемчуг и тд, ;камеи и пр. из пол. глины; кружево, шебби ленты, и практически все возможные цветы. В общем, мои последние работы, оказывается(!!!) из бумаги Scrapberry's.
(я и не задумывалась, пока вы,  meaning-scrap не систематизировали мои мысли относительно используемого бумажного материала))
Вот несколько страничек из семейного альбома  из вышеперечисленной бумаги: (над бумагой конечно, же поиздевалась-отштамповала, побрызгала, затерла, положила кирпичную кладку и т.п.).
Это моя мамулечка в молодости (я на нее очень похожа). Ай, красавица, вся в меня=)))))
 мамочка и папочка-красавцы ммммм....(спасибо Березке за штампы)

 мои сестры и я. Угадайте, где Я?
 (Анютка, спасибо за бордюрки :))
 В ближайшее время альбом приобретет законченный вид и я представлю его на ваше обозрение! Осталось совсем чуть-чуть...-обложка и сборка.
Со страничками поучаствуем (вместе с мамой)  в РВ Тематическое задании "Мамы" . Для меня мама-первое слово, главное слово в каждой судьбе...Безумно люблю свою мамулю и мечтаю, чтоб и мои дети любили меня также, а пусть любят и еще сильнее и через 10, 20, 40 лет помнили меня и называли "мамулечка моя любимая" :)) - также как и сейчас называют!

и  в задании блога Фабрика 212 -Задание №3 "Наши мамы"
Еще поучаствуем в конкурсе (с последним разворотом) от блога Наше хобби-"3 любимых элемента", у меня это: кружево, салфетка, чипборд.
Надеюсь мы с мамулей прорвемся к победе,  ну или хоть к ТОПнем)), держу кулачки:) и сТОПочки)))
 Ух ,собиралась 2 предложения написать и спать, а получился пост на полночи))). Всем спасибо за внимание и ваше мнение. Пока, пока  ⎝⏠⏝⏠⎠

16 комментариев:

  1. Ух, я уже в восторге! Такой ретро-ретро...элементы шебби...так все гармонично!!!! Молодец! Работа проделана колоссальная!

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, и когда ты все успеваешь?! Только пост написала, а тут уже столько похвалы)), спасибо, оочень приятно! Да, труд титанический, месяц бессонных ночей...не знаю или когда еще решусь на такой подвиг...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, ну ты молодец! Во-первых, любимой мамочке такой трогательный и душевный подарок ( я уверена, что она будет в восторге). Воспоминания, ностальгия... Во-вторых, альбом получается чудесный, так всё продумано, подобраны декоративные элементы, фоны. Здорово!!! Будем ждать завершения! Удачи вам!!! Фото классные! Ты действительно мамина копия))

    ОтветитьУдалить
  4. великолепно. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, спасибушки)))), да, мамуля в восторге от альбома, рассматривала его со слезами на глазах. Очень скоро зафотосечу альбом и покажу;)

    ОтветитьУдалить
  6. PaperBoom, спасибо и вам за прекрасный конкурс))

    ОтветитьУдалить
  7. такой трогательный альбом, что же бы мы делали без наших мамочек, как здорово, что они у нас есть, что у них есть юбилеи (у моей мамы кстати в этом году тоже юбилей-50!), и что мы можем дарить им такие душевные подарки! Спасибо, что марафоните с намив Meaning SCrap!! Ждем вас на следующем этапе обязательно!

    ОтветитьУдалить
  8. Блин... Кажется у меня слёзы наворачиваются... Тронуло...

    ОтветитьУдалить
  9. MARMALADE SOAP, неожиданно...спасибо , приятно, что мои работы не оставляют кого-то (кроме родственников) равнодушными:))

    ОтветитьУдалить
  10. Как трогательно, нежно, красиво! Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
  11. Antoshka, огромное спасибо за высокую оценку))) и Вам-спасибо за конкурс!

    ОтветитьУдалить
  12. красивые винтажные странички))
    Спасибо что творите вместе с нами, ЧБ "Фабрика212"

    ОтветитьУдалить
  13. Анна Уля,спасибо за внимание и за Ваш конкурс!

    ОтветитьУдалить
  14. Full of love - so unique and touching work.
    Greets, Magdalena :)

    ОтветитьУдалить